РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 4 июля 2024 в 09:47

УБРиР запускает сервис премиального обслуживания для частных клиентов

© Пресс-служба УБРиР
УБРиР объявил о запуске сервиса премиального обслуживания для частных клиентов «Статус». Банк впервые выделяет работу с ВИП-сегментом как отдельное направление.
Как сообщает пресс-служба Уральского банка реконструкции и развития, пользователям сервиса «Статус» доступны специальные продуктовые предложения от банка. Это максимальные ставки по вкладам с возможностью пополнения и снятия средств в любой момент без потери накопленных процентов, персональные ставки по кредитам, включая ипотеку, повышенные лимиты на переводы и снятие наличных.
ВИП-клиенты УБРиР для взаимодействия с банком могут пользоваться выделенной линией кол-центра и общаться с персональными консультантами в чате в режиме 24/7. Также для пользователей «Статуса» банк выпускает премиальные карты «МИР Supreme»: на покупки по ним в любимой категории начисляется кешбэк 10%, а при приобретении товаров и услуг у партнеров банка кешбэк составит до 35%. Кроме того, «МИР Supreme» обеспечивает доступ в 300 бизнес-залов аэропортов и железнодорожных вокзалов в России и за рубежом.
Сервис «Статус» предусматривает в том числе и широкие инвестиционные возможности: персональный менеджер поможет сформировать индивидуальный портфель, открыть иностранный брокерский счет, получить инвестиционное гражданство. Спектр услуг не ограничен только банковскими инструментами: в рамках программы Family Office клиенты «Статуса» смогут пользоваться страховой, налоговой и юридической поддержкой, получать персональные рекомендации и сопровождение сделок с недвижимостью в России и за рубежом, проходить медицинские обследования.
«УБРиР впервые в своей истории разработал и внедрил специальное пакетное предложение для премиум-клиентов. При его формировании мы учитывали опыт крупнейших российских банков. По нашим оценкам, число действующих клиентов УБРиР, которые уже сегодня могут присоединиться к сервису «Статус», составляет порядка 2800 человек. Мы рассчитываем, что их количество возрастет и за счет тех пользователей банковских услуг, которые пока не являются нашими клиентами», - отметил президент УБРиР Алексей Долгов.
Во флагманском офисе банка в екатеринбургском бизнес-центре «Саммит» оборудована специальная зона для работы с ВИП-клиентами с отдельными переговорными комнатами, кассой и сейфовыми ячейками. При этом воспользоваться сервисом «Статусом» можно в любой розничной точке продаж УБРиР – в качестве персонального менеджера в таком случае выступит руководитель банковского офиса. Возглавил премиальное направление работы УБРиР Андрей Нагорнов – менеджер с более чем с 10-летним опытом работы с крупным частным капиталом в ведущих банках федерального уровня.
almaceramica
Главные новости
В Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВО«Кормим такси или пропускаем школу»: екатеринбуржцы пожаловались на транспортДля жителей Свердловской области резко повысится плата за электроэнергиюЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в ЕкатеринбургеКакие машины разрешили возить из Японии и сколько они стоят в ЕкатеринбургеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 22 - 24 ноября