УБРиР и СКБ Контур договорились о расширении сотрудничества. Соответствующее соглашение было подписано на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге.
Как сообщает пресс-служба банка, в УБРиР внедрили «Контур.Толк», чтобы поддерживать внутренние коммуникации. Больше года в сервисе проводили видеовстречи с коллегами и партнерами, а теперь подключили это решение и для мероприятий - оно позволяет собрать на онлайн-площадке тысячи сотрудников из разных городов страны.
В банке планируют использовать еще один продукт экосистемы — «Чаты». Это корпоративный мессенджер, который бесшовно интегрирован в «Контур.Толк». Доступ к «Чатам» получают только сотрудники банка, поэтому вся информация надежно защищена.
«ИТ-инфраструктура – важнейший элемент любой организации, в том числе финансовой. И это касается не только клиентских сервисов, но и инструментов коммуникации между членами командами, общения с партнерами. Решения СКБ Контура в этом плане уже доказали свою эффективность. В рамках стратегии импортозамещения мы будем продолжать работу по внедрению отечественного ПО во все аспекты деятельности банка», - комментирует президент УБРиР Алексей Долгов.
Он отметил, что банк и СКБ Контур — многолетние партнеры. В УБРиР используют разные продукты экосистемы для цифровизации бизнес-процессов: от электронного документооборота до проверки контрагентов.
«Продукты экосистемы «Контура» позволяют решать бизнес-задачи комплексно. В соответствии с этим подходом мы развиваем "Контур.Толк": сервисы для коммуникаций доступны в одном окне. Благодаря этому клиенты могут оптимизировать ресурсы на поддержку решения и повысить эффективность рабочего общения», - отмечает генеральный директор СКБ Контур Михаил Сродных.