Интерес жителей Свердловской области к просмотру фильмов и сериалов в интернете продолжает расти. Больше всего - 65% - всех потраченных гигабайт в онлайн-кинотеатрах приходится на пользователей 25-44 лет, из них 38% — на зрителей возрастной группы 35-44 года. Об этом свидетельствует совместное исследование «МегаФона» и START.
Как сообщает пресс-служба компании, молодежь (14-24 года) наиболее активна в онлайн-кинотеатрах PREMIER (16% всего трафика) и «Кинопоиск» (13%), а аудитория 45+ чаще потребляет видеоконтент на платформе «Смотрим.ру» (42% трафика).
В структуре потребления больше половины всего интернет-трафика онлайн-кинотеатров на Среднем Урале приходится на мужчин (51%). Они наиболее активны на платформе «Кинопоиска». Однако есть стриминги, где превалирует женская аудитория. Так, на ivi свердловчанки потребляют более 70% трафика, а на START это показатель равен 58%.
В целом по России за январь - июнь текущего года время, потраченное зрителями на онлайн-смотрение фильмов и сериалов, выросло на 45% в сравнении с первым полугодием 2023-го. В категории сериалов зрители чаще выбирали драмы. Во многом это связано с популярностью сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», интерес к которому сохранился и в 2024 году. Большим спросом также пользуются многосерийные ленты в стиле комедии и мелодрамы. А в топ-3 самых быстрорастущих жанров вошли драма (+64%), семейный (+62%) и боевик (+50%).
Среди фильмов россияне отдают предпочтение комедиям, количество просмотров кинолент этой категории выросло на 28% год к году. Однако наибольший рост продемонстрировали картины в жанрах научная фантастика (+91%), историческое кино (+42%) и семейное кино (+34%). Чаще всего зрители выбирают для просмотра онлайн-контента вечернее время после 18:00, а самый популярный день для кинопросмотра — воскресенье.