РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 12 августа 2024 в 15:53

Цифровой сервис внедрило в ремонтные процессы екатеринбургское предприятие

© Пресс-служба ВИЗ-Стали
На екатеринбургской «ВИЗ-Стали» (входит в Группу НЛМК) внедрили новый цифровой сервис. Он автоматизировал процессы подачи заявок об отклонениях в работе оборудования.
Как сообщает пресс-служба предприятия, сервис запущен в рамках реализации проекта по внедрению надежностно-ориентированного подхода в сфере техобслуживания и ремонтов (ТОиР). Команда проекта проанализировала работу агрегатов прокатного и термического участков, мостовых кранов цеха холодной прокатки и для каждого важного узла сгенерировала свой QR-код. Информацию с перечнем кодов разместили на постах управления оборудованием.
Чтобы подать заявку о неисправности, сотрудникам достаточно зайти в специальный раздел приложения «Мобильное ТОиР» информационной системы SAP PM, навести камеру смартфона на нужный QR-код и описать возникшую проблему. В режиме онлайн сообщение поступает в ремонтное управление для оперативного анализа и реагирования.
«Ремонтники на онлайн-заявки реагируют быстрее, чем на традиционные, которые мы формируем в журналах. Приходят с ревизией, по возможности устраняют неисправность на месте или включают в план ближайших работ», — отмечает старший вальцовщик стана 1300 Дмитрий Васильев.
На предприятии уверены, что внедрение цифровых сервисов позволяет эффективнее планировать работы по повышению надежности и стабильности агрегатов. На «ВИЗ-Стали» их используют более 50% производственного персонала. С начала года количество онлайн-сообщений об отклонениях в работе оборудования, получаемых через информационную систему SAP PM, увеличилось в три раза.
Для дальнейшего вовлечения работников в цифровую трансформацию ремонтных процессов предприятие объявило конкурс «Охотник за дефектами», который продлится до 30 сентября. Победителей определят по ряду критериев, среди которых — количество онлайн-заявок об обнаруженных дефектах и неисправностях, их критичность и другие параметры.
almaceramica
Главные новости
Что раздражает россиян в мигрантах больше всего, выявили ученые в ОренбургеРусский немец из Екатеринбурга попросил Путина оставить его в РоссииВино начнут производить в Свердловской областиБаскетбольный клуб «Уралмаш» обыграл прямого конкурента по турнирной таблицеГрафик движения поездов пересмотрят в метро ЕкатеринбургаСвидетель рассказала о деталях преступления бывшего свердловского министра транспорта