Аналитики Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР) Урала собирают данные, чтобы посчитать, сколько денег заработали рекламные агентства УрФО за 2023 год. Эта информация будет учтена при составлении рейтинга. Его представят в Екатеринбурге 20 сентября 2024 года на национальном рекламном форуме «Регионы», сообщают в организации.
В 2021 году уральские агентства, участвовавшие в рейтинге, заработали более 2 млрд рублей. В 2022 году сумма увеличилась почти в 1,5 раза, составив 2,7 млрд рублей. Аналитики АКАР Урал объяснили это увеличением количества участников рейтинга - 20 агентств против 17, а также общим ростом оборотов. В этом году показатели будут еще больше, так как на участие в рейтинге заявилось больше желающих, говорит руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал, директор медийного агентства AMG и член Совета Гильдии маркетологов Сергей Балакирев.
«В 2023 году рекламный рынок 15 крупных городов страны (без учета Москвы) органически вырос на 30% по сравнению с 2022 годом. Поэтому мы ожидаем рост финансовых показателей деятельности рекламных агентств УрФО. Уверены, на примере агентств, которые участвуют в рейтинге не первый год, мы увидим именно такую динамику», - пояснил эксперт.
Напомним, что АКАР Урал в этом году составляет рейтинг рекламных агентств уже в третий раз. С помощью этого инструмента можно получить объективную картину состояния рынка региона и динамику его развития. При составлении учитываются оборот рекламных услуг, наведенная известность, качество сервиса, готовность клиентов рекомендовать агентство и так далее. Данные об объемах выручки агентств-участников рейтинга формируются на основе представленной ими бухгалтерской отчетности, которую верифицируют эксперты «Аудиторской компании А16».
Принять участие в рейтинге региональных рекламных агентств Урала могут агентства, у которых в штате не менее пяти сотрудников, головной офис находится в УрФО, а годовой оборот - не менее 10 млн рублей. Подать заявку можно до 28 августа, написав письмо на почту rating_region@akarussia.ru.