Свердловские родители к новому учебному году чаще всего дарили детям смарт-часы и "умные" лампы. Об этом свидетельствуют данные объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota.
Чаще всего покупки инновационных устройств жители региона совершали в последние 10 дней августа. Однако спрос на некоторые товары сохранился и после 1 сентября.
В этом году самым популярным подарком к новому учебному году стали смарт-часы. Спрос на них в августе был почти в 1,3 раза выше, чем в июле. Родители также покупали и другие полезные гаджеты для детей — спрос на колонки вырос на 51% по сравнению с прошлым месяцем. Стабильно высоким остается спрос на ноутбуки, "умные" лампы и лампы для мониторов.
В целом по России в последние 10 дней августа суммарно было продано почти 40% всех смарт-часов, умных колонок, ноутбуков и осветительных приборов, купленных за месяц. За последнюю неделю было реализовано 30% «умных колонок», 20% смарт-часов и более трети детских часов. А вот спрос на ноутбуки в течение всего августа был довольно равномерным: на последние 10 дней августа пришлось 12% покупок.
«Канун 1 сентября – всегда активный период для родителей школьников и студентов. И если когда-то речь шла преимущественно о покупке канцелярских принадлежностей и формы, то сегодня сложно себе представить подготовку к школе без покупки гаджетов для ребенка. Мы снова увидели ажиотаж вокруг смарт-часов, пока они из года в год удерживают лидерские позиции среди самых востребованных устройств при подготовке детей к школе», – комментирует директор департамента по стратегии и развитию продаж «МегаФона» Давид Борзилов.