РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 13 сентября 2024 в 09:16
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Рекламные агентства Урала будут соревноваться в узнаваемости и доверии

Уральское представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) готовит рейтинг региональных рекламных агентств Урала. Одними из важных показателей рейтинга станут известность уральских рекламных агентств среди рекламодателей и уровень доверия к ним со стороны представителей бизнеса.
АКАР Урал проведет опрос рекламодателей (сотрудников отделов маркетинга и рекламы, собственников, экспертов, аналитиков). Специалистам нужно будет указать, кого из участников рекламного рынка они знают, а также оценить качество сервиса тех агентств, с которыми они работают. Еще один важный момент опроса клиентов рекламных агентств - показатель готовности рекомендовать своих рекламных партнеров другим рекламодателям.
«Участие в рейтинге дает возможность рекламодателям сориентироваться в специализации рекламных агентств, а агентствам — заявить о себе рекламодателям, повысить знание бренда агентства. Многие агентства, которые участвуют в рейтинге, являются победителями различных российских конкурсов, сотрудничают с рекламодателями из разных регионов страны», — отмечает член оргкомитета рейтинга, управляющий партнер РГ «Арифметика» Евгения Ильиных. По ее словам, рейтинг - это своего рода «перепись» уральских рекламных агентств. Он содержит максимально полезную информацию о рекламном рынке, рекламодатели обращаются к его результатам при выборе партнера для сотрудничества. С каждым годом рейтинг совершенствуется.
«В этом году мы отдельно отмечаем в рейтинге, кто из агентств также является селлером рекламы, а еще указываем, как изменились позиции того или иного агентства из тех, кто не первый год участвует в рейтинге, по отношению к прошлым показателям. Однозначно рейтинг полезен как агентствам, так и рекламодателям»,— заключила Ильиных.
Основными критериями, по которым формируется рейтинг региональных рекламных агентств Урала, являются оборот рекламных услуг: общий и по конкретным специализациям (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, SMM, контекстная таргетированная и медийная рекламы, ивенты и т. д.); наведенная известность; качество клиентского сервиса; готовность клиентов агентств, участвующих в рейтинге, рекомендовать эти агентства к сотрудничеству; штат сотрудников, ключевые клиенты, отраслевая экспертиза агентства.
Все данные рейтинга проверяются и верифицируются экспертами аудиторской компании.
За то время, что проводится рейтинг региональных рекламных агентств Урала, рынок предсказуемо меняется. Несколько агентств прекратили свою деятельность или прошли через реорганизацию, стали работать под новыми брендами. Кто-то из компаний стал специализированным агентством, другие, наоборот, расширили спектр оказываемых ими услуг за счет новых актуальных направлений рекламы: продвижения в соцсетях и маркетплейсах, сервисах Web & mobile. Рекламодателям, особенно малым предприятиям, не всегда просто сориентироваться в происходящих изменениях. Поэтому рейтинг важен как профессиональный и компетентный инструмент для подбора контрагентов в сфере оказания рекламных услуг.
Результаты рейтинга региональных рекламных агентств за 2023 год будут представлены в Екатеринбурге на Национальном рекламном форуме. Мероприятие соберет несколько тысяч ведущих экспертов индустрии и представителей бизнеса со всей страны.
almaceramica
Главные новости
Председатель Госдумы обсудил импортозамещение в ЧелябинскеСвердловский врач призвал не бояться пандемии КоксакиСвердловский адвокат объявил о покушении на его жизньДва паркинга построят у Екатеринбургского цирка«Зал физиотерапии» с зайцами из 30-х и конструктивизмом открыли в Екатеринбурге. ФотоОставшийся без жилья сирота из Оренбурга попросил помощи у Бастрыкина