РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 26 сентября 2024 в 09:37

Лучших рекламщиков выбрали в Екатеринбурге

© АКАР Урал / Национальный рекламный форум «Регионы» завершился в Екатеринбурге
В Екатеринбурге состоялось главное событие года для участников рекламного рынка – национальный рекламный форум «Регионы». В ходе мероприятия эксперты составили рейтинг региональных рекламных агентств Урала.
В нем представлены 26 рекламных компаний: рекламные агентства из Свердловской, Челябинской, Тюменской областей и Пермского края. Работу рекламных агентств в категориях рейтинга «Наведенное знание», «Качество сервиса», «Готовность рекомендовать» оценивали более 90 заказчиков из 15 городов страны: Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Тюмени, Казани, Новосибирска, Краснодара и др.
Согласно рейтингу, лидером рынка по финансовому обороту стало рекламное агентство Be Brand People, заработав 789 254 000 рублей, на втором месте расположилось медийное агентство AMG — 639 900 000 рублей, на третьем — рекламное агентство «Арифметика» с 457 211 000 рублей. Отметим, что совокупный оборот агентств региона, принявших участие в рейтинге, вырос за год с 2,7 до 4,2 млрд рублей.
Лидером клиентоориентированности респонденты назвали рекламную группу «Арифметика». Средний балл «Арифметики», по оценке рекламодателей, составил 9,81 из 10 возможных. На втором месте по этому критерию медийное агентство AMG (9,24 балла), а на третьем — рекламное агентство «Карась» (9,22 балла). Аналогично позиции разделились и по критерию готовности клиентов рекомендовать агентство.
В категории наведенного знания также лидирует РА Be Brand People. Агентство сохраняет лидирующую позицию второй год подряд. На втором месте - медийное агентство AMG, которое с прошлого года поднялось в этой категории рейтинга на 1 пункт. На третьем месте РА «Арифметика», которое в рейтинге 2023 года было на 8 месте.
Рейтинг региональных рекламных агентств Урала третий год подряд составляет уральское представительство ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) при участии гильдии маркетологов и аудиторской компании «Физманин».
«Методология рейтинга позволяет оценить роль участия в отрасли и достижения как крупных, так и нишевых рекламных агентств. Крупные компании закономерно демонстрируют большие обороты и занимают первые места в рейтинге по общим финансовым показателям. Но при этом есть много небольших специализированных агентств, которые со своими оборотами занимают топовые места рейтинга в конкретных видах услуг. Кроме того, один из важных показателей рейтинга - оценка рекламных агентств самими рекламодателями. И здесь крупные и малые агентства выступают в абсолютно равных условиях, потому что можно иметь большие обороты и близко не попасть в топ по клиентским отзывам и наоборот - быть небольшим специализированных РА и занять первые строчки на основании клиентских оценок», — говорит руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал, директор медийного агентства AMG Сергей Балакирев.
almaceramica
Главные новости
Баскетболистки УГМК вырвали победу у «Спарты&К» в седьмом матче Премьер-лигиЖителей снова собирают в бунтовавшем челябинском КоркиноТонкая красная линия: колонка главного редактора ЕАН Артема РябоваАрхитекторы раскритиковали застройку на месте памятника культуры в Оренбурге