РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 30 сентября 2024 в 20:53
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Известный маркетплейс стал партнером «Уралмаша»

© Пресс-центр ТАСС-Урал, Владислав Бурнашев / Wildberries стал техническим партнером баскетбольного клуба «Уралмаш»
Международный маркетплейс Wildberries стал техническим партнером баскетбольного клуба «Уралмаш». Об этом на пресс-конференции, посвященной старту сезона, рассказал директор по развитию «Уралмаша» Алексей Брег-Брегман.
«Буквально на днях мы подписали контакт с крупной компанией. Уже можно сказать открыто, что это Wildberries. Wildberries выбирает топ-клубы, такие как «Зенит» и ЦСКА. Поэтому для нас это большой шаг вперед», – сообщил Алексей Брег-Брегман.
Также в клубе заявили об увеличении бюджета благодаря поддержке правительства Свердловской области. «В этом году финансирование клуба увеличилось. Поэтому мы с поднятой головой идем вперед, работаем. Думаю, будем достигать все больших и больших высот», – отметил Брег-Брегман.
Директор по развитию «Уралмаша» подчеркнул, что всех договоренностей удалось достигнуть благодаря успешному результату команды в дебютном сезоне Единой лиги ВТБ.
В прошлом сезоне «Уралмаш» имел третий бюджет с конца, но в итоге занял седьмое место из четырнадцати в регулярном чемпионате и уверенно поборолся с «Зенитом», имеющим статус гранда, в первом туре плей-офф.
Сейчас перед командой стоят пока что скромные задачи – показать лучший результат.

Алена Захарова
almaceramica