В сферу общественных перевозок из-за общего дефицита кадров приходит много возрастных водителей, из-за чего снижается безопасность пассажиров. Об этом на форуме «Дорога-2024» в Екатеринбурге заявил зампредседателя Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве Сергей Фахретдинов.
«Много водителей возрастных приходит в отрасль, риски возникают достаточно высокие», - подчеркнул он.
Информацию о большом количестве возрастных водителей в разговоре с ЕАН подтвердил директор сервиса заказа такси «Максим», член Союза автотранспортных предприятий Свердловской области Максим Шушарин.
«Проблема возрастных водителей актуальна для автопарков, которые надо кем-то заполнять, и общественного транспорта. Если парк не заполняется молодыми водителями, его заполняют пожилыми», - заявил он.
«Проблема возрастных водителей актуальна для автопарков, которые надо кем-то заполнять, и общественного транспорта. Если парк не заполняется молодыми водителями, его заполняют пожилыми», - заявил он.
По словам Шушарина, дефицит кадров в регионе серьезный. Недобор водителей в общественном транспорте составляет около 40%.
Напомним, в прошлом году в Екатеринбурге 80-летний водитель врезался в остановку, где стояли люди. В ДТП погибла 58-летняя женщина, другая женщина пострадала, ее увезли в больницу. В октябре 2024 года виновнику аварии назначали 2 года колонии-поселения.
Екатерина Землянская
Екатерина Землянская