РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 22 октября 2024 в 16:37

Символом свердловской молодежи выбрали кувалду, бьющую по голове

© ЕАН. Лучший дизайн для бренда выбирали под эгидой Росмолодежи
В Свердловской области в качестве бренда региональной молодежи выбрали кувалду, которой бьют по голове. Это изображение стало иллюстрацией к слогану «Твердо и звонко».
Группа «Уральской креативной недели» во «ВКонтакте»
Конкурс по выбору бренда проводился при поддержке Росмолодежи. Победителем проекта по итогам голосования признана работа, которую выполнила группа дизайнеров: Анастасия Мухамадеева, Юлия Черепова, Алексей Музыкин и Евгений Смышляев. Всего на конкурс было представлено девять вариантов.
Помимо кувалды свердловская молодежь у дизайнеров ассоциируется с металлическим матрешками, погремушками и кроссовками. Организаторы обещают развить и «масштабировать эту дизайн-концепцию». В каких сферах планируется внедрять эти маскоты, не уточняется.
almaceramica
Главные новости
Более 20 лет колонии получил убийца школьницы из Каменска-УральскогоПодрядчик сорвал строительство автовокзала «Золотой» в ЕкатеринбургеКассационный суд не стал отменять приговор пиарщику челябинских губернаторов ФедечкинуНа орского перевозчика подали в суд из-за задержек автобусаМигрантов – 80%: найдено решение проблемы с водителями-иностранцами в ЕкатеринбургеТранспортный коллапс угрожает Свердловской области из-за старения водителей