Сотовые операторы начали запускать сервис, который будет уведомлять клиентов о регистрации новых номеров. Услуга теперь доступна абонентам «МегаФона».
Новый сервис позволит всем абонентам оператора бесплатно получать сообщения об использовании их паспортных данных при регистрации новых договоров на услуги сотовой связи. Услуга подключается автоматически и доступна как для новых, так и для уже существующих клиентов. Уведомления отправляются сразу после регистрации нового договора об оказании услуг связи.
Информация о новом номере телефона и инструкция о том, куда обратиться в случае, если номер не был зарегистрирован владельцем, отправляются по всем доступным каналам взаимодействия с клиентом. Их можно получить через SMS на старый номер, по электронной почте, указанной в договоре, а также в виде push-уведомления, если на смартфоне установлен личный кабинет оператора.
Если абонент получает информацию о регистрации нового номера, который он не регистрировал, необходимо срочно обратиться в салон связи, предъявить документы, после чего номер будет заблокирован. Услуга обеспечивает дополнительный уровень защиты абонентов от действий злоумышленников, которые могут получить доступ к паспортным данным и попытаться зарегистрировать новый номер по подложным документам.
Проверить актуальные номера, зарегистрированные на клиента, можно в любом салоне связи объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota.
Проверить актуальные номера, зарегистрированные на клиента, можно в любом салоне связи объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota.
Напомним, что, в соответствии с новой редакцией базового закона, регулирующего работу рынка мобильной связи, у каждого сотового оператора с 2025 года появится обязанность информирования абонентов о новых договорах. Согласно тексту документа, такое информирование будет осуществляться «через интернет» (через портал ЕПГУ), а также с помощью электронной почты и SMS.