Предотвратить распространение норовируса в Екатеринбурге, который выявили у поставщиков, удалось благодаря бдительности сотрудников Simple coffee. Однако на признаки отравления успел пожаловаться и один из гостей. Об этом сообщили в сети кофеен.
Обращение от сотрудников сети о недомогании поступило еще 24-25 октября. В эти же дни о плохом самочувствии заявил и гость кофейни. После этого служба качества начала расследование.
Выяснилось, что отравление началось с производственного цеха. Продукцию поставщика утилизировали.
Сотрудников с признаками отравления отстранили от работы. Остальным работникам было выдано указание сдать анализ на инфекции на семь показателей. В цехах и кофейнях провели дезинфекцию, заверили представители Simple coffee. После этого цех с ограничениями возобновил работу.
Однако 6 ноября была внеплановая проверка Роспотребнадзора. По указанию ведомства работу поставщиков вновь остановили.
«Несмотря на то, что сеть кофеен понесла значительные убытки от утилизации всей продукции и остановки деятельности цеха, был реализован главный принцип работы – обеспечение безопасности для сотрудников и гостей. Цех будет запущен только после проведения необходимых мероприятий и получений разрешений, продукция вернется в сети кофеен», - заверили представители общепита.
Похожая история, только в других масштабах, произошла весной с «Жизньмартом». Весной в городские больницы Екатеринбурга за медицинской помощью обратилось не менее 18 граждан, у которых диагностировали кишечную инфекцию. Все они сообщили, что покупали еду в «Жизньмарте». Проблемные поставщики были оперативно выявлены, сотрудничество с ними было прекращено. Суды закрыли нескольких поставщиков готовой еды, некоторым из них позднее разрешили возобновить работу.