РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 2 декабря 2024 в 14:51

Свердловские медийщики назвали главные тренды рекламного рынка после форума в Москве

© Пресс-служба Национального рекламного форума. Тысячи экспертов обсудили тренды рекламного рынка в Москве
Эксперты свердловского медийного агентства AMG приняли участие в Национальном рекламном форуме в Москве. В кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» на крупнейшем событии отрасли собрались тысячи специалистов в области маркетинга.
Впервые за все восемь лет работы форума прошел GR-саммит для рекламщиков и представителей профильных комитетов Госдумы и Совфеда. Список спикеров саммита возглавил председатель комитета по экономической политике Максим Топилин.
«Важно, что правительство и законодатели видят потенциал рекламной индустрии как драйвера российской экономики: доля рекламного рынка в экономике креативных индустрий достигла 16%. Диалог показал, что власти намерены не только регулировать работу отрасли, но и помогать ей, взаимодействуя в том числе с ведущим объединением отрасли Ассоциацией коммуникационных агентств России», - отметил управляющий партнер AMG Александр Соловьев.
Всего за три дня форума прошло 73 сессии. Руководитель подразделения AMG в Екатеринбурге Екатерина Боброва вместе с партнерами медиакомпании участвовала в сессии «Неклишированно с клише. Как снять избитые образы не банально?». Дискуссия от стандартов в креативе плавно перетекла в вопрос формирования цены. В результате эксперты пришли к выводу, что стоимость зависит от того, какого исполнителя привлекают на создание креатива и будет ли в дальнейшем заказчик выходить на закупки. «Чаще всего, тендерная история может зарубить креативную идею», - добавила Боброва.
Креатор AMG Елизавета Янченко рассказала о сессии «Креатив нового поколения: ИИ, контент и зумеры». Там обсуждались вопросы, стоящие сейчас перед креативным бизнесом, — это новые модели работы, привлечение поколения зумеров в рекламный сектор и роль искусственного интеллекта в трансформации агентской сферы.
«Я в очередной раз убедилась, что будущее за нативной рекламой, за кейсами, которые не раздражают, а вызывают чистые положительные эмоции», - сказала она. Такой креатив создается на грани провокации, но не переступает ее», - подчеркнула Янченко.
Команда AMG объединила сотрудников и некоторых ключевых заказчиков медиакомпании. За экспертным ростом съездили представители «Синара-Девелопмент» и АО Специализированного застройщика «РСГ-Академическое». Александр Соловьев отметил, что совместное участие в таком крупном мероприятии стимулирует развитие регионального рынка рекламы.
«Мы пришли к выводу, что креативные индустрии и рекламная отрасли – это главный драйвер, который должен помогать нашей экономике расти. У отрасли в целом и у компании AMG есть все возможности для этого. Мы предоставляем все виды услуг, которые позволят любой компании развиться», - добавил Соловьев.
Пресс-служба Национального рекламного форума
Пресс-служба Национального рекламного форума
Пресс-служба Национального рекламного форума
Эксперты AMG сделали несколько выводов по итогам форума:
  • двоение креативной экономики к 2030 году - развитие медиа и рекламы становится важнейшей задачей для всей индустрии;
  • эмоциональный эффект ТВ-рекламы - российские зрители проводят около 5,5 часов в день за просмотром видео на ТВ и в интернете, а реклама на ТВ продолжает вызывать сильные эмоции и формировать лояльность к брендам;
  • рост классических медиа - за последние полгода классический сегмент показал рост более 25%, что подтверждает их актуальность даже в условиях цифровизации;
  • рекламный рынок растет - 2024 год принес 27%-й прирост, а в 2025 году ожидается еще 22%;
  • роль контента - качественный контент остается главным магнитом для аудитории;
  • партнерство и доверие - успех на современном рекламном рынке зависит от построения крепких партнерских связей между клиентами, агентствами и селлерами.
Медийное агентство AMG
Медийное агентство AMG
Медийное агентство AMG
«Существенная часть размещения digital-рекламы приходилась на западные сервисы и площадки. С их вынужденным уходом рекламодатели стали переносить свои бюджеты в "Яндекс", в ВК, Telegram и другие отечественные сервисы. Однако емкость спроса этих ресурсов не позволяет до сих пор удовлетворить спрос. Это породило целую волну новых, альтернативных предложений со стороны даже тех площадок, которые до недавнего времени не рассматривались в качестве рекламных. Свой инвентарь предлагают маркет–плейсы, имея колоссальный пользовательский трафик», - заявил директор AMG Сергей Балакирев.
Основным итогом форума стало заключение рамочного соглашения между медийным агентством AMG и Sales House Эверест на 2025 год.
almaceramica
Главные новости
Кого из челябинских единороссов отправляют на съезд партии в МосквуСтала известна дальнейшая судьба найденных в Свердловской области тонн изумрудовВодитель трамвая рассказал о реальной ситуации в екатеринбургском "Гортрансе"Свердловского офицера на СВО застрелили пьяные сослуживцы. ДОКУМЕНТРезкий скачок цен на кофе ожидается в РоссииРоссийские туристы, не попавшие в Антарктиду, грозят пикетом на корабле