Бесплатный бренд для независимых художественных произведений в любом жанре создали в Екатеринбурге. Авторство принадлежит дизайнеру Александру Коротичу, свою работу он представит общественности 5 января в Музее андеграунда, сообщается в его telegram-канале.
Александр Коротич является выпускником Свердловского архитектурного института, он оформил культовые альбомы группы «Наутилус Помпилиус». Бренд, который он создал, называется «Сделано на коленке»/Made Upon The Knee.
«Этот символ - настоящий манифест творческой независимости в эпоху массового производства и наступления эры ИИ. Если в XX веке выражение «сделать на коленке» ассоциировалось с чем-то кустарным и не особо качественным, то в наши дни «Сделано на коленке» - это знак индивидуальности, защита инициативных одиночек перед лицом профессиональных корпораций», - объясняет автор идеи Александр Коротич.
Знак предоставляется бесплатно и может быть использован любым автором для маркировки своих работ. Это могут быть музыкальные композиции, видео, произведения искусства или другие результаты индивидуального творчества. Александр Коротич готов предоставить файлы с лицензией и логотипом в различных векторных форматах всем, кто разделяет идеи творческой независимости.