Гостиницы Екатеринбурга пока не сталкивались с серьезными проблемами или возмущением гостей после введения туристического налога. Об этом ЕАН рассказала директор «ТрансОтеля» Анна Малькова.
«Пока картина еще не очень ясна, для выводов нужно понаблюдать за ситуацией несколько месяцев. Туристический налог отдельной строкой не выделяется, как нам говорили раньше, а входит в общую сумму, поэтому гости его не замечают. У персонала также не возникло дополнительных нагрузок в связи с этим», - пояснила она.
Ранее президент Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев в беседе с ЕАН рассказал, что загрузка отелей в Екатеринбурге с 30 декабря по 10 января составила 45-50%, притом часть номеров забронировали сами жители города. Он также подтвердил, что в новогодние каникулы у отелей не возникло проблем с обработкой турналога. Жалоб на сбои от представителей гостиничного сервиса в Ассоциацию не поступало. Но Мальцев отметил, что в целом об эффективности турналога по итогам новогодних каникул говорить преждевременно. Первые оценки механизма появятся не раньше начала марта.