Новый вид «домофонного» мошенничества зафиксирован в Екатеринбурге. Об этом сообщила читательница ЕАН.
«Моей маме два часа назад поступил звонок на телефон, якобы из управляющей компании. Ей сказали, что завтра будут менять двери в подъезде. Спросили, сколько магнитных ключей ей заказать. Она ответила, они предложили заказать запасные, ведь бесплатно. Далее сказали, что у каждой квартиры теперь будет свой код от домофона, общего больше не будет. Сказали, сейчас он вам придет по SMS. Тут же попросили его назвать, чтобы закодировать ваши магнитные ключи», - рассказала женщина.
После того, как женщина назвала код, она мгновенно поняла, что натворила.
«Эти вражины на той стороне трубки тут же, не положив трубку, между собой стали говорить о блокировке ее «Госуслуг», стоимости недвижимости, которая на ней значится, и все ее ФИО, адрес и т. д. Все это почти скороговоркой. Мама бросила трубку», - продолжает читательница.
Женщина сразу же попыталась войти на свою страницу на «Госуслугах», но безуспешно. Мошенники уже поменяли пароль. Пришлось срочно ехать в МФЦ с паспортом и СНИЛС, чтобы поменять пароль на «Госуслугах», заблокировать счет в банке по телефону горячей линии. Уже написано заявление в полицию.
«Кстати, приехав в МФЦ, там мы такие оказались не одни (именно с кодом от домофона)», - говорит читательница.