РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 18 марта 2025 в 13:22

Свердловчане бросились покупать турпутевки после укрепления рубля

Снижение курса доллара повлияло на желание свердловчан отдохнуть за границей
© Архивное фото ЕАН
Свердловчане стали активнее бронировать туры за границу после укрепления рубля – с начала года национальная валюта подросла почти на 15%. Во второй половине последнего месяца зимы, когда наблюдался наиболее заметный рост, жители региона забронировали на 14% больше туров, чем с 1 по 12 февраля. Сразу на 33% вырос и трафик на сайты туроператоров агрегаторов, говорится в совместной аналитике «МегаФона» и сервиса «Слетать.ру» после изучения обезличенных данных.
Первый пик продаж пришелся на 14 февраля, что эксперты объясняют не только Днем всех влюбленных, но и дневным снижением курса доллара почти на 5%.
«Укрепление рубля напрямую влияет на стоимость туров и покупательский интерес к отдыху за рубежом. В текущей ситуации туристы могут сэкономить от 10 до 30% в зависимости от стоимости путешествия», — отмечает руководитель международных проектов «Слетать.ру» Любовь Воронина.
К концу месяца спрос свердловчан на путевки в Турцию вырос на 63%, в Китай – на 45%, в Египет – на 28% и в Таиланд – на 16%. Выбором страны для поездки больше озадачены женщины, которые составили 67% аудитории тематических сайтов. Они расходуют в два раза больше трафика, чем мужчины. Наиболее активно планируют отдых жители региона в возрасте 35 – 44 лет, на их долю пришлось порядка 46% трафика.
В целом по России больше всего вырос спрос на отдых в Китае (в 4,7 раза) и Вьетнаме (в 7 раз). Однако доля этих стран в общем объеме продаж все еще незначительна — по 2%. Также россияне стали чаще бронировать туры в Египет — на 68%, Турцию — на 54%, Мальдивы — на 49%. При этом доля стран от общего числа бронирований составила 22% для Египта, 21% для Турции, 13% для Таиланда, 10% для ОАЭ.
Исходя из данных о совершенных бронированиях, летать на отдых россияне будут из аэропортов Москвы (43,4%), Санкт-Петербурга (9,4%), Екатеринбурга (5,8%), Казани (2,7%) и Самары (2%).
«Экспертиза «МегаФона» в BigData позволяет нашим корпоративным клиентам выявлять новые тренды и вносить коррективы в свои бизнес-процессы. При этом анализ изменения трафика посещаемости интернет-ресурсов, профиля аудитории сайтов и структура интересов потребителя помогает бизнесу быстрее реагировать на изменения и принимать решения, опираясь на аналитические данные», — говорит директор департамента по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Екатерина Гаммель.
Она добавила, что сразу сообщить близким о приземлении, вызвать такси до отеля или воспользоваться услугами банка поможет мобильный интернет. Оператор в тестовом режиме дает своим абонентам бесплатно 1 Гбайт интернета на срок до 12 часов в самых популярных туристических странах, чтобы решить важные вопросы.
zori
almaceramica
Главные новости
По подозрению в коррупции арестован комполка транспортной авиации в ОренбургеМэр Екатеринбурга снова пошел на уступки сервисам кикшерингаСпецпроект ЕАН к 80-летию Победы «Свердловск - город госпиталей»: врачебная династия МальгиныхСуды об акциях банка Оренбурга и экс-министра архитектуры оказались связаныВ Екатеринбурге отменили шествие на День радиоЕкатеринбургские туристы остались без денег и отдыха из-за возможной пирамиды