В Екатеринбурге состоится первая конференция об искусственном интеллекте в рекламе от МТС AdTech. Эксперты в области технологий, маркетинга и рекламы встретятся, чтобы рассказать предпринимателям и маркетологам о том, что ждет уральский бизнес в 2025 году и как использовать технологии искусственного интеллекта для продвижения в digital.
Команда рекламной вертикали МТС решила собрать на одной площадке креативных директоров, руководителей бизнеса, маркетологов и блогеров, чтобы обсудить вызовы года и рассказать, как искусственный интеллект помогает с ними бороться и какие фишки ИИ уже сейчас может использовать каждый предприниматель и маркетолог.
В программе — доклады и паблик-ток с уральскими предпринимателями и выступления экспертов в области маркетинга. Своим опытом поделятся топ-менеджеры МТС AdTech, представители брендов SimaLand, AROUND, BeBrand, «О’Смысле» и другие представители уральского бизнеса, а также креативный директор агентства BBDO Дмитрий Николаев, SMM-стратег, создатель блога DNative и сооснователь подкаст-платформы mave Алексей Ткачук и руководитель группы креативных коммуникаций Т-Банка Влад Сидоров.
После деловой программы гостей мероприятия ждет нетворкинг с экспертами и доступ в чат, где можно обменяться идеями и контактами. Конференция начнется 25 марта в 11:00 в «Центре международной торговли» (г. Екатеринбург, Куйбышева, 44Д). Количество мест ограничено. Посмотреть полную программу мероприятия и зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.
Реклама ПАО «МТС»