ВТБ открыл офис в Первоуральске. В нем будут обслуживать как физических, так и юридических лиц, сообщает пресс-служба банка.
Новое отделение, площадью свыше 200 кв. м, разместилось на улице Ленина, 13, рядом с остановками общественного транспорта, магазинами, детскими садами и школами.
В офисе доступны все основные банковские услуги – выпуск кредитных и дебетовых карт, открытие вклада, оформление заявки на ипотеку или автокредит, подключение к программе долгосрочных сбережений и многое другое.
Отдельная зона обслуживания с индивидуальными переговорными и кассой предусмотрена для премиум-клиентов.
Для обслуживания предпринимателей выделена отдельная зона по работе с юридическими лицами, где представители бизнеса могут открыть себе расчетный счет, подключить эквайринг, проконсультироваться по вопросам получения финансирования для своего бизнеса. Также сотрудники готовы помочь настроить цифровые сервисы и проконсультировать по другим вопросам. С предпринимателями работают четыре персональных менеджера.
Специалисты работают на ноутбуках, подтвердить операции можно с помощью приложения «ВТБ Онлайн». Обслуживание физических лиц осуществляется по будням с 9:00 до 19:00 и в субботу с 10:00 до 15:00. Для корпоративных клиентов офис открыт по будням с 9:00 до 18:00, по такому же режиму работает и касса. В круглосуточной зоне установлено два банкомата.
Как сообщила управляющий ВТБ в Свердловской области Валентина Жильцова, в этом году число клиентов банка в регионе превысило 730 тыс. человек, увеличившись за год более чем на 150 тыс. Во многом такие темпы роста связаны с широкомасштабной экспансией финансовой организации в городские центры области за счет развитого сервиса выездного сотрудничества.
«Мы стремимся, чтобы посещение офисов ВТБ было комфортным, а финансовые вопросы решались оперативно и с наилучшим результатом. Мы обновляем наши отделения, оснащаем их передовым оборудованием. В офис можно прийти с домашним питомцем, здесь есть Wi-Fi, кофе-станция, удобная мебель. Это важно, ведь качество жизни, сервис и внимание к каждому клиенту обеспечивает и другой фактор развития бизнеса банка – лояльность его клиентов», – отметила Валентина Жильцова.