РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 3 апреля 2025 в 11:58

Свердловчане смогут управлять своими телефонными номерами на «Госуслугах»

Жители Свердловской области могут проверить, какие на них зарегистрированы номера, на «Госуслугах»
© Архивное фото ЕАН
Свердловчане теперь могут проверить все действующие номера, зарегистрированные на их персональные данные, на «Госуслугах». В случае, если номер давно не используется, не нужен или по каким-то причинам был зарегистрирован без ведома владельца, абонент может заблокировать оказание услуг связи прямо на портале.
Раньше для того, чтобы увидеть все оформленные на человека сим-карты, ему приходилось обращаться к каждому оператору связи. Теперь процедура упростилась.
Как рассказали в пресс-службе «МегаФона», информация о числе сим-карт, зарегистрированных на пользователя, необходима для контроля за общим количеством договоров по оказанию услуг связи. Напомним, что, в соответствии с действующим законодательством, в этом году в России вводится лимит в 20 мобильных номеров на гражданина. Отказаться от ненужных сим-карт следует до 1 ноября текущего года.
Аналогичная норма для иностранных граждан была введена 1 января 2025 года, они могут иметь не более 10 сим-карт. От номеров сверх установленного количества им нужно отказаться до 1 июля.
Теперь операторы перед заключением договоров обязаны проверять количество сим-карт, которые находятся у абонента. Если сотрудник компании видит, что абонент имеет более 20 сим-карт (вне зависимости от того, у какого оператора они были оформлены), в заключении нового договора клиенту будет отказано.
Для того, чтобы избавиться от ненужных номеров, на «Госуслугах» следует выбрать функцию «Заблокировать номер». После этого на номер пользователя придет смс с уведомлением о начале процесса блокировки услуг связи. Аналогичная информация будет продублирована в личном кабинете клиента компании.
Если блокировка была произведена по ошибке, клиенту «МегаФона» необходимо обратиться в салон связи или контактный центр и после прохождения идентификации снять блокировку. В ситуации, когда номер длительное время использовался клиентом, не являющимся его официальным владельцем, и ему пришло уведомление о блокировке, необходимо пройти полную процедуру идентификации, предоставив необходимые документы в салон оператора связи, и после этого переоформить номера на себя.
«Внедрение изменений потребовало большой подготовительной работы со стороны «МегаФона». Во-первых, необходимо было провести комплексную интеграцию наших ресурсов с государственными информационными системами, перестроить внутренние процессы и процессы взаимодействия с нашими клиентами. Во-вторых, мы заблаговременно начали процесс информирования своих клиентов обо всех нововведениях и необходимости актуализации их данных. Оба направления были запущены еще в прошлом году, что позволило нам обеспечить бесшовный переход к работе по новым правилам и, что еще важнее, предоставить нашим клиентам повышенный уровень защиты и клиентского сервиса», — рассказал директор департамента по развитию компании Игорь Глебов.
zori
almaceramica
Главные новости
Известный свердловский священник пропал на СВОДелегация из Таджикистана пожаловалась на хамство при досмотре в аэропорту ЕкатеринбургаКуратором свердловской промышленности может стать человек ПаслераПоселок под Екатеринбургом рискует остаться без единственного автобуса из-за «зайцев»«Ценности не вакцина»: священник из Екатеринбурга - о молодежи, многодетности и абортахКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 11 - 13 апреля