Свердловские мужчины стали активнее приобретать бьюти-товары через интернет. Наиболее заметный интерес к таким покупкам проявляет возрастная группа 35 – 45 лет. Трафик пользователей этой категории в первом квартале 2025 года вырос на 17% по сравнению с январем - мартом прошлого года, свидетельствует аналитика Yota.
На втором месте по росту интереса к онлайн-магазинам косметики и парфюмерии – мужчины 46 – 55 лет. Потребляемый ими трафик на специализированных ресурсах за год вырос на 10%.
Однако по-прежнему в покупках косметики онлайн лидируют женщины – их доля составляет 63%. Они вдвое опережают представителей сильного пола и по времени, проведенному на бьюти-маркетплейсах.
Абсолютное лидерство по объемам трафика приходится на сайты крупных ретейлеров — более 80%. За год динамика трафика и рост числа посетителей этих ресурсов практически не изменились, а вот менее крупные площадки начали набирать обороты. Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой – трафик увеличился в два раза.
В целом интерес россиян к онлайн-шопингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким — средний трафик на сайтах таких магазинов вырос на 6%. Чаще остальных интересуются онлайн-покупками косметики и парфюмерии жители Саранска (Мордовия), Салехарда (ЯНАО) и Кызыла (Тыва). На жителей городов, где мало или вовсе нет офлайн-точек крупных косметических сетей, приходится больше всего интернет-трафика в расчете на одного пользователя, отмечается в исследовании.
В «МегаФоне» также отметили рост интереса абонентов к онлайн-магазинам косметики и парфюмерии. В Свердловской области трафик на такие ресурсы с начала 2025-го увеличился на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Жители региона предпочитают изучать ассортимент и делать онлайн-покупки в начале недели – во вторник трафик превышает среднедневные показатели на 23%.