Центр Екатеринбурга можно закрыть для автомобилистов и сделать платный въезд. Выручку от этого следует направить на развитие общественного транспорта. С таким предложением на Форуме 100+ выступил генеральный директор «ЛабГрад» Александр Баранов.
«В Екатеринбурге продолжается рост автомобилизации – это вызов. Если мы просто закрываем весь центр, [автомобилистам] невозможно не платить за парковку. Вообще въезд в центр будет платным. Прибыль, которую получаем от парковки, можно направить на субсидирование общественного транспорта. Он дает много эффектов для города в целом. Поэтому он достоин субсидирования», - отметил Баранов.
По его словам, общественный транспорт самоокупаемым быть не может. В России таких примеров нет.
Екатерина Землянская

В Госдуме предложили освободить беременных и многодетных от платы за парковку10 сентября в 10:24
