[18+]
17 октября 2025 в 10:17

Более 350 тысяч продавцов посетили масштабную бизнес-конференцию в Екатеринбурге

Онлайн-продавцов научили наращивать аудиторию и продажи в Екатеринбурге
© «Авито» / Конференция продавцов «По делу»
14 октября в Екатеринбурге прошла вторая масштабная бизнес-конференция для продавцов «По делу». В прошлом году мероприятие прошло в Москве. Представители «Авито» познакомили аудиторию с ключевыми нововведениями и рассказали на примерах и цифрах, как привлечь внимание покупателей и завоевать их доверие, а также какие инструменты использовать для увеличения продаж.
Число участников мероприятия, как офлайн, так и онлайн, превысило 350 тыс. человек, это вдвое больше, чем в предыдущем году. На конференции выступили топ-менеджеры, руководители профильных направлений и приглашенные эксперты из отрасли. Управляющий партнер по развитию бизнеса «Авито» Иван Гуз открыл конференцию, представив основные цифры платформы. Он сообщил, что ежемесячная аудитория классифайда составляет 72 млн человек, при этом 70% покупателей — из регионов. По его словам, сервис остается лидером по числу транзакционных поисковых запросов в таких категориях, как автомобили, товары для животных, спортивные товары, электроника и мебель, и сохраняет аудиторию, мотивированную к покупкам.
«Авито отличается от других e-commerce платформ несколькими важными аспектами. Во-первых, мы делаем ставку на максимальную простоту. Исторически мы были площадкой для частных продавцов, поэтому наш продукт понятен и прост в использовании. Любой предприниматель может запустить свой бизнес на Авито всего за 15 минут. Во-вторых, мы предоставляем продавцу прямой контакт с аудиторией. Люди часто ищут конкретного продавца, и большинство сделок заключаются после личного общения через сообщения или звонки.
В-третьих, мы предлагаем высокую гибкость. Каждый может выбрать, как ему продавать свои товары: с самовывозом или доставкой (через партнеров, свои службы доставки или курьеров), с оплатой за клики или сделки. Также мы предоставляем возможность продавать широкий ассортимент товаров», — рассказал Иван Гуз.
Коммерческий директор направления «Товары» Алексей Ли отметил, что платформа остается крупнейшим сервисом для решения задач малого и среднего бизнеса в России. По данным на июнь 2025 года, на площадке зарегистрировано 1,2 млн МСП, что составляет около 19% от общего числа малых и средних предприятий в стране. Более 40% продавцов работают в омниканальном режиме. Активно развивается региональное предпринимательство, особенно в Чечне, Чукотском АО, Алтае, Магаданской области и Камчатском крае, подчеркнул спикер. Он также упомянул, что около 13% предпринимателей предоставляют на платформе разнообразные услуги, еще 34% продают как товары, так и услуги, а остальные работают только с товарными категориями.
Директор бизнес-направления «Товары для дома» Сергей Павлин обсудил вопросы безопасности платформы. За пять лет инвестиции в это направление составили 15 млрд рублей. Комплексный подход, включающий инструменты защиты сделок и проекты по цифровой грамотности, позволил снизить число жалоб на небезопасное поведение более чем в 100 раз. Инструменты антифрода помогли пользователям сэкономить не менее двух миллиардов рублей.
Затем состоялся открытый диалог «Как выгодно продавать в своей категории», где спикеры ответили на вопросы продавцов. Павел Комаров, директор бизнес-направления «Электроника и бытовая техника», подчеркнул, что на успех продавца влияют не только цена, но и его репутация, отзывы и достоверная информация.
«Когда покупатель выбирает, где купить товар, он обращает внимание не только на цену, но и на продавца. Репутация, отзывы и правдивая информация напрямую влияют на продажи. Именно это создает доверие и долгосрочную лояльность покупателей», — отметил спикер.
Директор бизнес-направления Lifestyle Алексей Гевлич добавил, что на Авито более 250 млн объявлений, что открывает огромные возможности для продавцов. Однако важно не только продавать, но и работать на свою репутацию: следить за рейтингом, реагировать на отзывы и публиковать реальные фотографии товаров. Уровень сервиса выделяет продавца на фоне конкурентов.
В рамках TED-дискуссии «От слов к делу: самые яркие релизы и продуктовые запуски на платформе Авито» спикеры представили новые решения, которые упрощают работу предпринимателей на платформе. Среди них — запуск доставки крупногабаритных товаров и каталог поставщиков, позволяющий быстро находить нужных контрагентов.
Елена Низовцева, руководитель бизнес-направлений распродаж и промо, рассказала о «Черной пятнице» — глобальной ноябрьской распродаже, которая открывает новые возможности для бизнеса на платформе. «60% новогодних подарков, которые россияне покупают онлайн, приобретаются уже в «Черную пятницу». В этот день объем продаж у продавцов может вырасти более чем на 100%, а клиенты заранее оценивают размер скидок, сравнивая цены на один и тот же товар на нескольких площадках перед распродажей», — заявила она.
Свердловск - город госпиталей
Продам участок 10 Га
Главные новости
Свердловский турэксперт спрогнозировал падение спроса на Египет у россиянВ Екатеринбурге отменили рейсы на популярные курортыСрок сдачи нового аэропорта в Оренбурге перенесенСвердловчане продолжают массово устанавливать самозапрет на займыМурашко отметил снижение качества медпомощи в Оренбургской области без СавиновойКонтролеры рассказали, сколько «зайцев» поймали в екатеринбургском транспорте