Екатеринбургский «Алатырь» ждут масштабные изменения. За два года объект из торгово-развлекательного центра превратится в центр городской жизни. Именно так позиционирует объект компании «СКМ Девелопмент», которая ведет работы.
По словам директора компании Алексея Фалько, главная миссия проекта - сделать «Алатырь» неотъемлемой частью жизни каждого человека. В нем будут собраны и торговля, и общепит, и офисы, и развлечения, и спорт. При этом торговые площади сократятся с 55 до 41%.
«Есть достаточно серьезно развивающееся направление в виде маркетплейсов, в отличие от них у нашего объекта есть эмоции. Очень важно, что наш «Алатырь» - оплот стабильности, надежности и защиты. Мы занимаемся им около полутора лет, и все это время работа была направлена на улучшение безопасности. Мы хотим, чтобы объект стал местом исполнения желаний», - отметил Фалько на встрече с журналистами.

Центр сохранит название, так как оно уже узнаваемо среди горожан. При этом изменится оформление, логотип и слоган. Их разработает питерское агентство Еndy, которое занималась, в частности, крупнейшим фудмоллом в Европе, проектом Vokzal 1953.
Внешний вид «Алатыря» тоже изменится, окончательный вариант еще разрабатывается. По словам директора компании, появится новый медиаэкран. Вокруг объекта станет меньше парковок, их место займет территория отдыха с зеленой зоной. Слева от главного входа в центр представители компании намерены «открыть фасад» и сделать летнее кафе с лавочками.
«Пример – когда в Италии вы ходите по улицам, видите множество столиков. Но там это узкие улочки, а у нас это будет место около центра», - подчеркнул директор «СКМ Девелопмент».
На -2 этаже будут расположены автомойка и паркинг, на -1 - супермаркет, зона детских активностей, бытовые услуги и сервисы. На 1,2 и 3 этажах разместят торговую галерею, фудкорт, центр событий и кластер услуг, на 4-м – фуд-корт со сценой, кинотеатр и VR-арена.
На 5 этаже будут смарт-офисы и коворкинги, на 6-м – фитнес-центр с бассейном и спа, 7,8 и 9 этажи будут классическими офисными.
На все изменения компания намерена потратить около 1,5 млрд рублей. Но окончательная сумма неизвестна. Фалько считает, что затраты окупятся примерно за восемь лет. При этом площади в «Алатыре» станут дороже.
«Ставки для арендаторов уже изменились, и это нормальная ситуация. Если мы хотим изменить объект, должна измениться и плата. Но наша задача - увеличить поток, чтобы это отразилось на выручке партнеров. От изменений должны выигрывать все», - уверен он.







На место закрывшегося кинотеатра в ТЦ «Алатырь» в Екатеринбурге придет другой16 июля в 08:51
