Виртуальные секретари становятся все более востребованы среди россиян, в том числе и жителей Свердловской области. Об этом свидетельствует исследование «МегаФона», абонентам которого доступна Ева-секретарь.
Так, во втором квартале этого года робот отвечала на звонки на 11,5% чаще, чем в первом, а в третьем — на 13% чаще, чем в первом. С начала года показатель вырос на 22%, а подключать секретаря в этот период абоненты стали на 10% активнее, сообщает пресс-служба компании.
При этом самыми «болтливыми» стали летние месяцы: секретарь каждого абонента принимал входящие летом на 12% чаще, чем в другие месяцы года, а август стал рекордсменом — Ева отвечала на звонки на 16% чаще. Вероятно, это можно объяснить сезоном отпусков, когда абоненты избегают телефонного общения, особенно по рабочим вопросам.
Услугу чаще подключают мужчины (53%), большинство пользователей — старше 35 лет. Главные ценители виртуального секретаря проживают в Москве и области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Самарской области, Республике Башкортостан и Краснодарском крае.
Голосовой ассистент может отвечать на звонок вместо абонента, указывать категорию звонящего, уведомлять о попытке подключения платной подписки, а также блокировать нежелательные звонки. С начала года Ева заблокировала 250 млн спам-звонков.

Екатеринбургские девелоперы стали активнее использовать ИИ в работе18 ноября в 11:12
