РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 21 апреля 2009 в 17:52
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Зауральцы будут ездить в Омск, минуя Казахстан

Курганский автоперевозчик ОАО «Пассажирское автотранспортное предприятие-1» (ПАТП-1) с 29 апреля открывает регулярное движение автобусов из Кургана на Омск через Частоозерье, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе губернатора.
Курганский автоперевозчик ОАО «Пассажирское автотранспортное предприятие-1» (ПАТП-1) с 29 апреля открывает регулярное движение автобусов из Кургана на Омск через Частоозерье, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе губернатора. Эта возможность появилась благодаря окончанию строительства участка автодороги от Частоозерья до границы Тюменской области: Макушино – Частоозерье – Бердюжье, который был торжественно сдан в эксплуатацию 26 сентября 2008 года.
По словам генерального директора ПАТП-1 Андрея Седнева, исключительная важность этой дороги в том, что раньше на участке Курган – Омск автомобилистам приходилось дважды пересекать границу с Казахстаном, проходя четыре таможенных поста, теперь этого неудобства не будет.
Предприятие, получив одобрение в администрациях Омской и Курганской областей и утвердив в Минтрансе РФ соответствующие документы, в том числе и паспорт маршрута, по средам и воскресеньям каждой недели будет возить зауральцев, желающих попасть в Омск и обратно. Время движения комфортабельных автобусов от Кургана до Омска – с 19.00 до 6.00 утра. В автобусах пассажирам будет предлагаться бесплатно прохладительные напитки, видео- и аудиозаписи.
Напомним, что проблема строительства автомобильной дороги в обход Казахстана впервые была обозначена в 1994 году и включена в программу совершенствования автодорог РФ «Дороги России» на 1995-2000 годы. В 2008 году был сдан последний участок протяженностью 8 километров. Всего же протяженность автодороги Макушино – Частоозерье – Бердюжье составляет 83 километра.
Строительство дороги началось в 1996 году, всего было затрачено более миллиарда рублей. Основную часть средств выделил федеральный бюджет, но около 140 миллионов рублей дало и областное правительство. Европейско-Азиатские новости.
almaceramica
Главные новости
Кто стал новым мэром Челябинска - биография Алексея ЛошкинаНадолго ли курс доллара по 100 рублейНеизвестные распространяют листовки об атаке на ЕкатеринбургОттепель не помешала строительству катка и ледового городка в ЕкатеринбургеИностранцы взяли штурмом миграционный центр в ЕкатеринбургеЧто это за часть в Екатеринбурге, где вместо СВО служат министры и депутаты