В Кургане представили антикризисную программу, которая поможет МУПу «Городской электротранспорт» вылезти из долгов и выйти на новый экономический уровень, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе мэрии.
Согласно плану, погасить сумму в 84 миллиона рублей предприятие должно в течение трех лет. За это время МУП «ГЭТ» проведет работу по взысканию дебиторской задолженности. На сегодняшний день Горэлектротранспорту удалось отсудить у неплательщиков 15 миллионов рублей.
Повысить свои доходы предприятие намерено за счет увеличения цены за рекламу на троллейбусах и арендной стоимости электроопор. Также планируется модернизировать подвижной состав. А именно - установить на троллейбусы оборудование с более экономичным потреблением электроэнергии.
По словам директора МУПа Алексея Кирпищикова, основной статьей дохода в любом случае остаются перевезенные пассажиры. Но на сегодняшний день курганцы больше предпочитают ездить на маршрутках, нежели на троллейбусах. Кроме того, в городе довольно часто делают ремонт именно на тех улицах, где ездит электротранспорт. В связи с этим возникла острая необходимость развивать троллейбусную сеть, осваивать новые городские маршруты.
Напомним, что 22 июля курганские транспортники решили объявить забастовку, если им не выплатят до 1 августа долги по зарплате. А это без малого около 5 миллионов рублей. Позже выяснилось, что ситуация в Горэлектротранспорте катастрофическая. Предприятие не платило деньги ни энергетикам, ни поставщикам запасных частей, ни в Пенсионный фонд, ни за тепло. Ситуацию под контроль взяла городская прокуратура. Европейско-Азиатские Новости.
Согласно плану, погасить сумму в 84 миллиона рублей предприятие должно в течение трех лет. За это время МУП «ГЭТ» проведет работу по взысканию дебиторской задолженности. На сегодняшний день Горэлектротранспорту удалось отсудить у неплательщиков 15 миллионов рублей.
Повысить свои доходы предприятие намерено за счет увеличения цены за рекламу на троллейбусах и арендной стоимости электроопор. Также планируется модернизировать подвижной состав. А именно - установить на троллейбусы оборудование с более экономичным потреблением электроэнергии.
По словам директора МУПа Алексея Кирпищикова, основной статьей дохода в любом случае остаются перевезенные пассажиры. Но на сегодняшний день курганцы больше предпочитают ездить на маршрутках, нежели на троллейбусах. Кроме того, в городе довольно часто делают ремонт именно на тех улицах, где ездит электротранспорт. В связи с этим возникла острая необходимость развивать троллейбусную сеть, осваивать новые городские маршруты.
Напомним, что 22 июля курганские транспортники решили объявить забастовку, если им не выплатят до 1 августа долги по зарплате. А это без малого около 5 миллионов рублей. Позже выяснилось, что ситуация в Горэлектротранспорте катастрофическая. Предприятие не платило деньги ни энергетикам, ни поставщикам запасных частей, ни в Пенсионный фонд, ни за тепло. Ситуацию под контроль взяла городская прокуратура. Европейско-Азиатские Новости.