РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 21 апреля 2015 в 16:09
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Брендом Кургана выбрали белочку

Скульптура животного украсит городское пространство.
В Кургане выбрали эскиз скульптуры, которая станет литературным брендом города, сообщили агентству ЕАН в мэрии.
Конкурс был приурочен к Году литературы, и авторам предлагалось создать художественные образы по мотивам зауральских писателей Леонида Куликова и Виктора Потанина. Самой популярной претенденткой на звание литературного бренда стала героиня Куликова Белочка-умелочка.
Жюри оценивало готовые макеты, а также эскизы и рисунки. Участвовать могли все желающие. Организаторам в итоге поступило только 10 заявок от шести человек. Зато среди них были не только курганцы, но и москвичи с петербуржцами. Жюри выбрало трех призеров, все они профессиональные художники и скульпторы.
Первое место занял Борис Орехов, второе – Валерий Хорошаев, третье – Станислав Голощапов. Им присудили премии в 10, 5 и 3 тысячи рублей соответственно. Итоги конкурса торжественно подведут 1 июня 2015 года в Детском парке, а эскиз победителя воплотят в жизнь в рамках программы «Любимый город».
Композиции, чьи авторы не вошли в тройку призеров, тоже смогут в будущем появиться на улицах Кургана. По мнению главы города Сергея Руденко, «конкурсные материалы должны составить своеобразный банк идей, откуда могут черпать вдохновение инициативные граждане, коллективы предприятий и организаций, желающие внести свой вклад в благоустройство родного города».
В ближайшее время все поступившие на конкурс эскизы выставят в городском туристско-информационном центре на улице Коли Мяготина. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica