РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 10:49

Курганец пожаловался антимонопольщикам на телефонный звонок от «Альфа-банка»

Курганец пожаловался антимонопольщикам на «Альфа-банк», распространяющий телефонную рекламу.
Как сообщает пресс-служба регионального управления антимонопольной службы, курганец заявил, что получил на свой мобильник звонок рекламного характера, где девушка представилась сотрудницей "Альфа-Банка" и предложила открыть расчетный счет. По мнению заявителя, ее звонок является нарушением закона о рекламе, поскольку абонент не давал согласия на ее получение.
Антимонопольщики установили, что АО «Альфа-банк» заключил договор оказания услуг с физическим лицом рекламораспространителем. Последний должен был совершать звонки по привлечению клиентов, указанных в договоре. В данном случае рекламораспространитель пояснил, что автору жалобы позвонили ошибочно.
Тем не менее УФАС пришло к выводу, что «вышеуказанным договором предусмотрена ответственность в соответствии с законодательством РФ за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, даже если сообщение рекламного характера было направлено по неосторожности».
По закону распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством звонка на мобильный, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на ее получение. Заявитель же такого согласия не давал.
В связи с этим рекламораспространителя оштрафовали на 2 тыс. рублей.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42.
almaceramica