Шадринский автоагрегатный завод (предприятие УГМК) с 1 декабря начал маркировать выпускаемую автопродукцию QR-кодами. Они позволяют потребителям получить полную и достоверную информацию о приобретаемых изделиях.
Как сообщает пресс-служба предприятия, двухмерный код легко отсканировать смартфоном или планшетом и попасть на страницу ШААЗа с карточками товаров. Там можно просмотреть описание и фото изделия, познакомиться с его техническими характеристиками, узнать о способе применения.
Начальник отдела рекламы завода Эдуард Калганов отмечает, что покупателям при выборе автокомпонентов важно иметь возможность быстро и легко получить доступ к данным о них. «Людям больше не нужно тратить время на самостоятельные поиски в интернете, где информации, во-первых, очень много, во-вторых, не всегда она достоверна. Технологии позволяют актуализировать информацию на сайте так часто, насколько это необходимо», – рассказал Эдуард Калганов.
IT-специалисты предприятия разработали специальную программу для автоматического генерирования маркировочных этикеток. Код в виде наклейки наносится на само изделие. Сейчас промаркировано уже 350 наименований радиаторов, отопителей, подогревателей, домкратов, электродвигателей и других автоагрегатов, которые представлены в торговой сети ШААЗа по всей России.