Накануне вечером многие клиенты Сбербанка не смогли совершать операции в режиме онлайн. Кроме того, с задержкой поступали деньги на пластиковые карты. Многие уральцы, учитывая сложную финансовую ситуацию в стране, впали в панику. Но, как оказалось, напрасно, передает корреспондент агентства ЕАН.
Как следует из информации, размещенной на официальном сайте Сбербанка, сегодня ночью проводились плановые технологические работы, направленные на улучшение услуги «Мобильный банк». Во время их проведения были кратковременные перерывы в обслуживании, в том числе не отправлялись одноразовые пароли для подтверждения операций в «Сбербанк Онлайн». SMS-уведомления о совершенных операциях по банковским картам также доставлялись с задержкой.
Кроме того, в пресс-центре Уральского банка Сбербанка России опровергли информацию, распространенную рядом СМИ, о том, что финансовая организация прекратила выдачу кредитов.
Несмотря на повышенную волатильность и экстренное повышение ключевой ставки ЦБ, Сбербанк продолжает кредитование клиентов – как физических, так и юридических лиц. Европейско-Азиатские Новости.
Как следует из информации, размещенной на официальном сайте Сбербанка, сегодня ночью проводились плановые технологические работы, направленные на улучшение услуги «Мобильный банк». Во время их проведения были кратковременные перерывы в обслуживании, в том числе не отправлялись одноразовые пароли для подтверждения операций в «Сбербанк Онлайн». SMS-уведомления о совершенных операциях по банковским картам также доставлялись с задержкой.
Кроме того, в пресс-центре Уральского банка Сбербанка России опровергли информацию, распространенную рядом СМИ, о том, что финансовая организация прекратила выдачу кредитов.
Несмотря на повышенную волатильность и экстренное повышение ключевой ставки ЦБ, Сбербанк продолжает кредитование клиентов – как физических, так и юридических лиц. Европейско-Азиатские Новости.