РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 24 декабря 2014 в 14:57
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Кот-обжора может стать символом Приморья

Такую идею высказал глава Приморского края Владимир Миклушевский.
Кот Матроска, который отобедал в магазине морскими деликатесами на 60 тысяч рублей, может стать туристическим брендом Приморского края, передает корреспондент агентства ЕАН.
Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский допускает, что Матроска может стать туристическим символом региона, хотя и без него в Приморье есть много настоящих легенд – тигры, удэгейцы, Владивостокская крепость, пишет «Интерфакс».
По словам губернатора, история с котом была очень позитивной – хвостатый на три дня заслонил в топе «Яндекс.Новостей» доллар, нефть и рубль.
Напомним, широкую известность бродячий кот получил после того, как в начале декабря объел павильон «Рыбный островок» в аэропорту Владивостока. Матроска полакомился сушеными кальмарами, камбалой и другими рыбными деликатесами. Сотрудники магазина сняли поедание рыбы на видео и выложили запись в Интернет. Кот-обжора стал звездой новостей. Усатого проказника приняли в свою партию «Коммунисты Петербурга». Они назвали зверя «дальневосточным революционером», сравнили с Робином Гудом и призвали других котов последовать его примеру. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica
Главные новости
Ученые нашли аномальные изменения челябинских озерТаинственный ремонт прошел в оренбургской гимназииВстречу с правнучкой Хрущева отменили в ЕкатеринбургеНе все свердловские города успели пересчитать захоронения по заданию КуйвашеваСвященника, домогавшегося девушки в Екатеринбурге, не стали арестовыватьКак в будущем году вырастут тарифы ЖКХ в Свердловской области