С момента теракта в редакции Charlie Hebdo прибыль издания составила 10 миллионов евро, передает корреспондент агентства ЕАН.
Новый номер еженедельника выпустили тиражом 5 миллионов экземпляров. Каждый из них стоил 3 евро. Таким образом, выручка журнала составила 15 миллионов евро, а прибыль – 8 миллионов.
Выросло и число подписчиков издания – с 7 до 120 тысяч человек. Многие из них сделали это, чтобы поддержать журнал и выразить солидарность жертвам исламистов.
Также 20 тысяч экземпляров Charlie Hebdo купила авиакомпания Air France, оплатив полную стоимость журнала, хотя всегда пользовалась скидками при закупках прессы.
Вдобавок еженедельник получил пожертвования от 21 тысячи человек. Европейско-Азиатские Новости.
Новый номер еженедельника выпустили тиражом 5 миллионов экземпляров. Каждый из них стоил 3 евро. Таким образом, выручка журнала составила 15 миллионов евро, а прибыль – 8 миллионов.
Выросло и число подписчиков издания – с 7 до 120 тысяч человек. Многие из них сделали это, чтобы поддержать журнал и выразить солидарность жертвам исламистов.
Также 20 тысяч экземпляров Charlie Hebdo купила авиакомпания Air France, оплатив полную стоимость журнала, хотя всегда пользовалась скидками при закупках прессы.
Вдобавок еженедельник получил пожертвования от 21 тысячи человек. Европейско-Азиатские Новости.