Жители России смогут придумать свой туристический бренд страны. Конкурс стартовал по инициативе Федерального агентства по туризму совместно с минкультуры РФ, передает корреспондент агентства ЕАН.
По требованиям логотип надо предоставить в бумажном или электронном виде. Бренд должен отражать культурные и исторические ценности России, быть оригинальным и не похожим ни на какие ранее созданные работы.
Что касается слогана, то он должен быть кратким – не более 5 слов. Опять же приветствуется оригинальность. Фраза не должна содержать цитат других авторов.
Определять лучшие работы будет конкурсная комиссия по 10-балльной шкале с 1 по 15 июля 2015 года.
Участники могут отправить свои логотипы до 18:00 (по Москве) 30 апреля этого года на электронный ящик: konkurs@russiatourism.ru. В письме должна быть конкурсная работа, ее описание и заявка на участие.
Отметим, что предложить свою идею могут как физические, как и юридические лица. Каждый участник может предоставить несколько работ. Европейско-Азиатские Новости.
По требованиям логотип надо предоставить в бумажном или электронном виде. Бренд должен отражать культурные и исторические ценности России, быть оригинальным и не похожим ни на какие ранее созданные работы.
Что касается слогана, то он должен быть кратким – не более 5 слов. Опять же приветствуется оригинальность. Фраза не должна содержать цитат других авторов.
Определять лучшие работы будет конкурсная комиссия по 10-балльной шкале с 1 по 15 июля 2015 года.
Участники могут отправить свои логотипы до 18:00 (по Москве) 30 апреля этого года на электронный ящик: konkurs@russiatourism.ru. В письме должна быть конкурсная работа, ее описание и заявка на участие.
Отметим, что предложить свою идею могут как физические, как и юридические лица. Каждый участник может предоставить несколько работ. Европейско-Азиатские Новости.