В марте сограждане вышли на рекордный уровень экономии. Порядка 44 процентов россиян стали отказываться от дорогих продуктов питания и сократили объемы покупок в торговых сетях, передает корреспондент агентства ЕАН.
По данным компании Nielsen, даже в кризисные 2008–2009 годы количество экономящих на покупках товаров не превышало 30 процентов.
В марте треть соотечественников отказалась от покупки дорогого алкоголя. От чипсов и других снеков отвернулась почти половина опрошенных, сообщают«Известия». Около 45 процентов сограждан стали меньше баловать себя шоколадом, фруктовыми соками, свежими фруктами и овощами, а также мясными продуктами.
Практически половина российских потребителей сократила покупки сыра. Более трети заявили о сокращении потребления молочной продукции.
Также россияне стали ограничивать себя в покупках чистящих средств для дома и для стирки одежды. Европейско-Азиатские Новости.
По данным компании Nielsen, даже в кризисные 2008–2009 годы количество экономящих на покупках товаров не превышало 30 процентов.
В марте треть соотечественников отказалась от покупки дорогого алкоголя. От чипсов и других снеков отвернулась почти половина опрошенных, сообщают«Известия». Около 45 процентов сограждан стали меньше баловать себя шоколадом, фруктовыми соками, свежими фруктами и овощами, а также мясными продуктами.
Практически половина российских потребителей сократила покупки сыра. Более трети заявили о сокращении потребления молочной продукции.
Также россияне стали ограничивать себя в покупках чистящих средств для дома и для стирки одежды. Европейско-Азиатские Новости.