Российские железные дороги могут обратиться к государству за поддержкой в 70-75 миллиардов рублей, передает корреспондент агентства ЕАН.
Как отмечает«Коммерсантъ», эта сумма не включает в себя размер ежегодных субсидий на электрички и поезда дальнего следования.
В компании начали расчет необходимой господдержки. Дефицит бюджета компании прогнозируется по причине снижения объемов погрузки и тарифов, которые держатся ниже уровня инфляции. Как отмечает источник издания, сумма в 70 миллиардов является наихудшим возможным вариантом.
Отметим, ранее глава РЖД Владимир Якунин уже просил у президента Владимира Путина 45 миллиардов и возможность проиндексировать тариф на 2015 год на 10 процентов вместо 6. Тогда компания получила право повысить тарифы дополнительно, 30 миллиардов рублей, а также компенсацию за дальние пассажирские перевозки и пригородные в размере 23 и 27 миллиардов соответственно. Европейско-Азиатские Новости.
Как отмечает«Коммерсантъ», эта сумма не включает в себя размер ежегодных субсидий на электрички и поезда дальнего следования.
В компании начали расчет необходимой господдержки. Дефицит бюджета компании прогнозируется по причине снижения объемов погрузки и тарифов, которые держатся ниже уровня инфляции. Как отмечает источник издания, сумма в 70 миллиардов является наихудшим возможным вариантом.
Отметим, ранее глава РЖД Владимир Якунин уже просил у президента Владимира Путина 45 миллиардов и возможность проиндексировать тариф на 2015 год на 10 процентов вместо 6. Тогда компания получила право повысить тарифы дополнительно, 30 миллиардов рублей, а также компенсацию за дальние пассажирские перевозки и пригородные в размере 23 и 27 миллиардов соответственно. Европейско-Азиатские Новости.