За первые три месяца 2015 года продажи одежды и обуви в России упали на 42 процента в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В денежном выражении они сократились почти на 20 процентов — до 523 триллионов рублей, передает корреспондент агентства ЕАН.
Наибольшее падение пришлось на средний ценовой сегмент. Многие из компаний потеряли до 60 процентов продаж по итогам января – марта, отмечают в Y-Сonsulting.
В апреле, несмотря на стабилизацию курса рубля, спрос не вернулся, сообщают «Ведомости». В этом месяце продажи одежды и обуви упали на 53 процента в штуках, в деньгах рынок упал на 21 процент.
Также ритейлеры стараются сократить издержки, закрывая магазины и уменьшая зарплаты. Многие из них отправили сотрудников в неоплачиваемые отпуска с 1 по 10 мая.
Еще в прошлом году российский рынок начали покидать зарубежные продавцы одежды, например, New Look, Esprit, OVS, River Island. Также Stockmann намерен закрыть три универмага Stockmann в Москве, он также полностью закроет в России магазины одежды Lindex и Seppala.
По мнению экспертов, осенью можно ожидать новую волну исчезновения магазинов. Например, Adidas в этом году планирует свернуть 200 точек из-за ухудшения экономики. Puma заявила о повышении в России на 10 процентов оптовых цен и на 25 процентов – розничных. Еще раз она планирует повысить цены во втором полугодии.
Однако в преддверии сезона отпусков и осенью рынок вырастет. Осенние коллекции будут дешевле весенних, так как будут оплачены по текущим валютным курсам.
По прогнозам аналитиков Y-Сonsulting, в этом году российский рынок одежды и обуви сократится на 25–35 процентов в штуках, в денежном выражении его ждет небольшой рост на 3,5–4 процента. Европейско-Азиатские Новости.
Наибольшее падение пришлось на средний ценовой сегмент. Многие из компаний потеряли до 60 процентов продаж по итогам января – марта, отмечают в Y-Сonsulting.
В апреле, несмотря на стабилизацию курса рубля, спрос не вернулся, сообщают «Ведомости». В этом месяце продажи одежды и обуви упали на 53 процента в штуках, в деньгах рынок упал на 21 процент.
Также ритейлеры стараются сократить издержки, закрывая магазины и уменьшая зарплаты. Многие из них отправили сотрудников в неоплачиваемые отпуска с 1 по 10 мая.
Еще в прошлом году российский рынок начали покидать зарубежные продавцы одежды, например, New Look, Esprit, OVS, River Island. Также Stockmann намерен закрыть три универмага Stockmann в Москве, он также полностью закроет в России магазины одежды Lindex и Seppala.
По мнению экспертов, осенью можно ожидать новую волну исчезновения магазинов. Например, Adidas в этом году планирует свернуть 200 точек из-за ухудшения экономики. Puma заявила о повышении в России на 10 процентов оптовых цен и на 25 процентов – розничных. Еще раз она планирует повысить цены во втором полугодии.
Однако в преддверии сезона отпусков и осенью рынок вырастет. Осенние коллекции будут дешевле весенних, так как будут оплачены по текущим валютным курсам.
По прогнозам аналитиков Y-Сonsulting, в этом году российский рынок одежды и обуви сократится на 25–35 процентов в штуках, в денежном выражении его ждет небольшой рост на 3,5–4 процента. Европейско-Азиатские Новости.