Большинство российских интернет-пользователей считают сеть полезным изобретением. Порядка 60 процентов из них говорят, что в Интернете много полезной информации и он помогает решить проблемы, а также упрощает общение между людьми. Четверть пользователей негативно относятся к Всемирной паутине, считая, что она наносит вред здоровью и психике, отмечает корреспондент агентства ЕАН.
Каждый десятый придерживается нейтральной позиции и считает, что Интернет не оказывает значимого влияния на жизнь. Об этом говорится в сообщении ВЦИОМ.
Около 44 процентов считают, что Интернет нужен прежде всего для общения. Самыми популярными сервисами у россиян для этих целей являются «ВКонтакте» и «Одноклассники». Детищем Павла Дурова пользуются 85 процентов респондентов в возрасте 18-24 лет и только треть - в возрасте 45-59 лет. В «Одноклассниках» чаще сидят люди средних лет — 59 процентов от 35 до 44 лет, чем студенческая аудитория — 48 процентов из опрошенных от 18 до 24 лет.
Каждый пятый российский пользователь заходит на «Мой мир». Аккаунты на Facebook есть у 16 процентов, в Instagram — 8 процентов, в Twitter — 7 процентов. Только 15 процентов интернет-пользователей не посещают соцсети. Среди 18-24-летних таковых 2 процента, а среди пожилых — 28 процентов. Также не пользуются этими порталами малообразованные респонденты (32 процента) и жители сел (19 процентов).
Также каждый десятый использует для общение мессендежры Viber или WhatsApp. Письма по электронной почте отправляют 5 процентов. Европейско-Азиатские Новости.
Каждый десятый придерживается нейтральной позиции и считает, что Интернет не оказывает значимого влияния на жизнь. Об этом говорится в сообщении ВЦИОМ.
Около 44 процентов считают, что Интернет нужен прежде всего для общения. Самыми популярными сервисами у россиян для этих целей являются «ВКонтакте» и «Одноклассники». Детищем Павла Дурова пользуются 85 процентов респондентов в возрасте 18-24 лет и только треть - в возрасте 45-59 лет. В «Одноклассниках» чаще сидят люди средних лет — 59 процентов от 35 до 44 лет, чем студенческая аудитория — 48 процентов из опрошенных от 18 до 24 лет.
Каждый пятый российский пользователь заходит на «Мой мир». Аккаунты на Facebook есть у 16 процентов, в Instagram — 8 процентов, в Twitter — 7 процентов. Только 15 процентов интернет-пользователей не посещают соцсети. Среди 18-24-летних таковых 2 процента, а среди пожилых — 28 процентов. Также не пользуются этими порталами малообразованные респонденты (32 процента) и жители сел (19 процентов).
Также каждый десятый использует для общение мессендежры Viber или WhatsApp. Письма по электронной почте отправляют 5 процентов. Европейско-Азиатские Новости.