Чуть больше половины работодателей пытаются бороться с сотрудниками, которые чересчур увлечены социальными сетями. Чаще всего руководство блокирует или запрещает доступ к этим сайтам — порядка трети компаний придерживаются такой позиции. Однако, несмотря на запреты, сотрудники заходят в соцсети со своих смартфонов или через анонимайзер, передает корреспондент агентства ЕАН.
Каждая четвертая компания требует от работников при общении в социальных сетях соблюдения коммерческой тайны. Порядка 18 процентов работодателей озабочены морально-этическим обликом персонала в соцсетях. Они следят за корректностью высказываний, отсутствием нецензурных выражений и откровенных фото, отмечают в Superjob.
А 16 процентов работодателей запрещают сотрудникам размещать негативные комментарии о компании, информацию, порочащую организацию, коллег, руководство и клиентов. Размещение любой информации о работодателе под запретом в 5 процентах организаций, еще 3 процента работодателей против публикации фото сотрудников в спецодежде или с рабочего места. Никак не регламентируют поведение сотрудников в соцсетях только 39 процентов российских компаний.
Случаи, когда работники своим неосторожным поведением в соцсетях вызывали бы недовольство руководства, очень редки. Только 2 процента работников сталкивались с претензиями работодателей. Европейско-Азиатские Новости.
Каждая четвертая компания требует от работников при общении в социальных сетях соблюдения коммерческой тайны. Порядка 18 процентов работодателей озабочены морально-этическим обликом персонала в соцсетях. Они следят за корректностью высказываний, отсутствием нецензурных выражений и откровенных фото, отмечают в Superjob.
А 16 процентов работодателей запрещают сотрудникам размещать негативные комментарии о компании, информацию, порочащую организацию, коллег, руководство и клиентов. Размещение любой информации о работодателе под запретом в 5 процентах организаций, еще 3 процента работодателей против публикации фото сотрудников в спецодежде или с рабочего места. Никак не регламентируют поведение сотрудников в соцсетях только 39 процентов российских компаний.
Случаи, когда работники своим неосторожным поведением в соцсетях вызывали бы недовольство руководства, очень редки. Только 2 процента работников сталкивались с претензиями работодателей. Европейско-Азиатские Новости.