Эксперты минобороны готовятся озвучить причину падения Ту-154 под Сочи, передает корреспондент агентства ЕАН.
Крушение могло произойти из-за ошибки второго пилота, который при взлете перепутал рычаги управления и, вместо того, чтобы убрать шасси, убрал закрылки. Когда экипаж заметил ошибку, было уже поздно: тяжелому, с полностью заполненным багажным отсеком Ту-154 не хватило высоты для спасительного маневра, поэтому он ударился о воду хвостовой частью фюзеляжа и разрушился, пишет Life со ссылкой на собственный источник, знакомый с ходом расследования.
Также, по мнению источника издания в комиссии по расследованию катастрофы в Сочи, у командира корабля и второго пилота не хватало достаточно знаний, как действовать в экстремальной ситуации. «Скорее всего, ни командир самолета Роман Волков, ни второй пилот Александр Ровенский, закончившие военные училища в начале нулевых годов, не проходили специальной летной подготовки», — цитирует Life своего собеседника.
Впрочем, как сообщалось ранее, изначально эксперты не считали версию ошибки пилотирования приоритетной – у экипажа был большой опыт работы. Управлял самолетом летчик первого класса Роман Волков – опытный пилот, общий налет которого превышал 3000 часов. Александр Ровенский – военный летчик второго класса, в общей сложности в небе провел более двух тысяч часов. Штурман Юрий Петухов также имел большой опыт работы. В 2011 году он был награжден за посадку так называемого танцующего Ту-154. У самолета отказала система управления, но Петухову удалось посадить воздушное судно и тем самым спасти жизни всех находившихся на борту.
Среди других возможных версий крушения назывались – теракт, перегруз, техническая неисправность, плохое топливо и птица в двигателе.
Напомним, самолет Ту-154 минобороны РФ потерпел катастрофу 25 декабря. Его обломки найдены в Черном море. Всего на борту было 92 человека, среди них – 64 артиста военного ансамбля песни и пляски имени Александрова, включая руководителя коллектива Валерия Халилова. Жертвой трагедии стала известная правозащитница и врач Елизавета Глинка (Доктор Лиза), а также 9 журналистов федеральных телеканалов. Европейско-Азиатские Новости.
Крушение могло произойти из-за ошибки второго пилота, который при взлете перепутал рычаги управления и, вместо того, чтобы убрать шасси, убрал закрылки. Когда экипаж заметил ошибку, было уже поздно: тяжелому, с полностью заполненным багажным отсеком Ту-154 не хватило высоты для спасительного маневра, поэтому он ударился о воду хвостовой частью фюзеляжа и разрушился, пишет Life со ссылкой на собственный источник, знакомый с ходом расследования.
Также, по мнению источника издания в комиссии по расследованию катастрофы в Сочи, у командира корабля и второго пилота не хватало достаточно знаний, как действовать в экстремальной ситуации. «Скорее всего, ни командир самолета Роман Волков, ни второй пилот Александр Ровенский, закончившие военные училища в начале нулевых годов, не проходили специальной летной подготовки», — цитирует Life своего собеседника.
Впрочем, как сообщалось ранее, изначально эксперты не считали версию ошибки пилотирования приоритетной – у экипажа был большой опыт работы. Управлял самолетом летчик первого класса Роман Волков – опытный пилот, общий налет которого превышал 3000 часов. Александр Ровенский – военный летчик второго класса, в общей сложности в небе провел более двух тысяч часов. Штурман Юрий Петухов также имел большой опыт работы. В 2011 году он был награжден за посадку так называемого танцующего Ту-154. У самолета отказала система управления, но Петухову удалось посадить воздушное судно и тем самым спасти жизни всех находившихся на борту.
Среди других возможных версий крушения назывались – теракт, перегруз, техническая неисправность, плохое топливо и птица в двигателе.
Напомним, самолет Ту-154 минобороны РФ потерпел катастрофу 25 декабря. Его обломки найдены в Черном море. Всего на борту было 92 человека, среди них – 64 артиста военного ансамбля песни и пляски имени Александрова, включая руководителя коллектива Валерия Халилова. Жертвой трагедии стала известная правозащитница и врач Елизавета Глинка (Доктор Лиза), а также 9 журналистов федеральных телеканалов. Европейско-Азиатские Новости.