Россияне стали реже экономить на еде, алкоголе и развлечениях, но зато ищут лекарства подешевле. Таковы данные исследования компании Initiative, передает корреспондент агентства ЕАН.
По информации аналитиков, в декабре 2016 года на продуктах питания экономили 45% россиян, в то время как годом ранее – 49%. На досуге — 44% против 47% годом ранее. На алкогольных напитках, кроме пива, — 43% против 47%, приводят «Известия» результаты исследования.
Вместе с тем россияне увеличили экономию на лекарствах: доля покупающих дешевые препараты за год выросла с 32 до 34%. В Initiative предполагают, что «возможная причина роста экономии — переключение на отечественные, более дешевые препараты».
В большинстве товарных категорий россияне оказались так же бережливы, как и год назад: колебания показателей экономии не превысили 2 процентных пунктов. К таким стабильным категориям относятся: питание вне дома, косметика, пиво, бытовая химия, безалкогольные напитки, товары для детей, автомобильное топливо, связь и Интернет.
Как отмечает гендиректор Initiative Анна Мазурина, результаты исследования свидетельствуют о том, что россияне адаптировались к кризису, их расходы постепенно возвращаются к докризисному уровню. На сегодня обеспокоенность ситуацией в экономике выражают только 28% россиян — на 11 процентных пунктов меньше, чем годом ранее. Вместе с тем чувствительность россиян к изменениям цен сокращается – больше платить за качество готовы далеко не все. Европейско-Азиатские Новости.
По информации аналитиков, в декабре 2016 года на продуктах питания экономили 45% россиян, в то время как годом ранее – 49%. На досуге — 44% против 47% годом ранее. На алкогольных напитках, кроме пива, — 43% против 47%, приводят «Известия» результаты исследования.
Вместе с тем россияне увеличили экономию на лекарствах: доля покупающих дешевые препараты за год выросла с 32 до 34%. В Initiative предполагают, что «возможная причина роста экономии — переключение на отечественные, более дешевые препараты».
В большинстве товарных категорий россияне оказались так же бережливы, как и год назад: колебания показателей экономии не превысили 2 процентных пунктов. К таким стабильным категориям относятся: питание вне дома, косметика, пиво, бытовая химия, безалкогольные напитки, товары для детей, автомобильное топливо, связь и Интернет.
Как отмечает гендиректор Initiative Анна Мазурина, результаты исследования свидетельствуют о том, что россияне адаптировались к кризису, их расходы постепенно возвращаются к докризисному уровню. На сегодня обеспокоенность ситуацией в экономике выражают только 28% россиян — на 11 процентных пунктов меньше, чем годом ранее. Вместе с тем чувствительность россиян к изменениям цен сокращается – больше платить за качество готовы далеко не все. Европейско-Азиатские Новости.