Центр стратегических коммуникаций НАТО Stratcom в исследовании «Stratcom смеется. В поисках аналитической основы» назвал КВН «инструментом политической стратегической коммуникации», передает корреспондент агентства ЕАН.
Заказчиком исследования выступило минобороны Латвии. Оно основывалось на анализе выступлений команды из студентов МГИМО «Парапапарам» на фестивале «Голосящий Кивин» в 2014 и 2015 годах.
В докладе исследователи называют КВН коммерческим продуктом и бизнес-моделью.
«Этот бизнес стал возможен и растет, потому что у владельца бренда КВН особенные отношения с Кремлем», — говорится в докладе, опубликованном накануне.
По словам авторов исследования, благодаря «КВН-машине» у Кремля «есть доступ к специфической, стратегической аудитории, готовой служить режиму».
Спонсируют центр Stratcom Великобритания, Германия, Италия, Литва, Польша и Эстония. Содействие центру оказывают Финляндия, США и Нидерланды. Европейско-Азиатские Новости.