Росавиация официально прокомментировала отказ авиакомпании «Победа» перевезти ребенка-инвалида из Москвы в Екатеринбург. По версии ведомства, настоящие причины скандала далеки от реальных, а попытки авиакомпании объясниться - неуклюжи и некрасивы.
Напомним, сотрудник компании отказал в регистрации на рейс ребенку с церебральным параличом и его матери, которые планировали вылететь из Москвы в Екатеринбург в ночь на 15 апреля. В «Победе» заявили, что уволили ответственного сотрудника. В сообщении еще говорилось, что пассажирка с ребенком прибыла на стойку регистрации за две минуты до закрытия регистрации, по этой причине авиаторы не смогли организовать посадку маломобильного пассажира.
«По предварительным данным, причиной отказа стала продажа авиабилетов на рейс, превышающая количество кресел в салоне самолета, так называемый овербукинг, который применяется в практике некоторых зарубежных авиакомпаний, но не соответствует воздушному законодательству Российской Федерации. В России овербукинг, являющийся по сути перепродажей билетов, запрещен, поскольку при нем обязательства авиаперевозчика перед пассажиром не выполняются. Не дожидаясь реакции правоохранительных органов на этот безобразный случай, авиакомпании необходимо принести пассажирам свои извинения, компенсировать издержки и моральный ущерб в досудебном порядке. Расследование подробностей этого случая продолжается», - говорится в сообщении Росавиации.