РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 26 апреля 2017 в 07:40
Автор ЕАНовостиЕАНовости

ГИБДД вновь разрешили использовать ручные радары

Запрещенные в России ручные радары для измерения скорости автомобилей вновь используются ГИБДД как минимум в половине регионов страны. Об этом со ссылкой на свои источники пишет «Коммерсантъ».
Напомним, ранее эти устройства были сняты с эксплуатации приказом главы МВД Владимира Колокольцева.
Возвращение устройств в работу произошло после их модернизации, проведенной производителями: новый софт, которым прошиты 1,5 тыс. радаров, не позволяет сотрудникам стирать видеозаписи. В ряде случаев главы подразделений даже опечатывают устройства, чтобы инспекторы не могли использовать их в коррупционных целях.
Применение радаров, сообщили в Госавтоинспекции, «варьируется в зависимости от необходимости, с учетом складывающейся обстановки с аварийностью». Перечня субъектов федерации в ведомстве не представили. Москва и Московская область сюда не входят — в этих регионах для фиксации нарушений применяются только автоматические камеры, заявили «Ъ» в УГИБДД этих регионов.
Отметим, главное отличие автоматики от ручных радаров заключается в том, что последние позволяют инспектору оформить протокол, вручив его непосредственно нарушителю, и направить материалы в суд для лишения прав (к примеру, при превышении скорости на 60 км/ч или выезде на встречную полосу).
zori
almaceramica
Главные новости
Неделя испытаний мэра Екатеринбурга Алексея Орлова - письмо главе от шеф-редактора ЕАН Артема Рябова«Есть риск коррупции, но без этого никуда» - юрист рассказала, чего ждать от концессийВ «Атомстройкомплексе» подозревают в экстремизме защитников березовой рощи в ЕкатеринбургеЗащитники березовой рощи выдвинули главе Екатеринбурга политические требованияУральский транспортный вуз расширяет зону применения ИИ в образовании и наукеСервис «Где трамвай и троллейбус» в Екатеринбурге будет работать от случая к случаю