[18+]
1 июля 2017 в 08:25
Автор ЕАНовостиЕАНовости

МРОТ в России повышен на 300 рублей

С сегодняшнего дня минимальный размер оплаты труда вырос с 7,5 тысячи рублей до 7,8 тысячи рублей в месяц. Повышение предусмотрено федеральным законом, подготовленным минтрудом РФ в рамках работы по поэтапному доведению показателя до величины прожиточного минимума трудоспособного населения, сообщает «РИА Новости».
Власти рассчитывают, что повышение МРОТ позволит повысить выплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, увеличить платежеспособный спрос на товары отечественного производства, а также будет способствовать снижению объемов выплаты «серой» заработной платы.
Ранее министр труда и социальной защиты России Максим Топилин сообщил, что социальный и экономический блоки правительства спорят о темпах повышения минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума трудоспособного населения.
Свердловск - город госпиталей
ОТВ Вестник корпораций святогор
Главные новости
Общежитие цирка обустроят в объекте культурного наследия в ОренбургеВ екатеринбургской школе закрыли столовую из-за плохой водыСорок лет без жизни: репортаж из зоны отчуждения Чернобыльской АЭСПерейдем на мойву: екатеринбуржцы отказываются от красной икры на Новый годАвтошколы Екатеринбурга жалуются на нехватку экзаменаторов в ГАИЖдем на футбол пешком: болельщикам не хватит парковочных мест возле новой «Арены Челябинск»