Администрация Екатеринбурга не оставляет надежд на помощь федерального бюджета в строительстве второй ветки метро, но больше ориентируется на региональные ресурсы и привлечение к проекту бизнеса. Об этом в эфире программы «Открытая студия» телекомпании «Студия 41» заявил замглавы администрации города Андрей Корюков.
Чиновник дал понять, что мэрия внимательно изучает возможности привлечения к строительству иностранных инвесторов по механизму концессии. Данный способ предполагает, что иностранный партнер после сдачи метрополитена будет возвращать свои вложения через взимание платы за проезд.
При этом Андрей Корюков признал, что не менее привлекательным выглядит вариант строительства линий скоростного трамвая, который при условии выделения для него полос сможет развивать скорость до 60 км в час. При этом обходится такой вид транспорта в десятки раз дешевле, чем подземное строительство.