Лидеры французской индустрии моды отказываются в своей рекламе от слишком худых моделей, беспокоясь об их здоровье. Соответствующую хартию подписали LVMH Moët Hennessy-Louis Vuitton (LVMH) и Kering, владеющие модными брендами Christian Dior, Kenzo, Givenchy, Celine, Gucci, Balenciaga, Saint Laurent, Stella McCartney и другими, пишет РБК.
В документе прописано, что компании не должны брать на работу женщин с размером одежды меньше, чем XS (не менее 34-го размера по французской системе), и мужчин с размером одежды меньше, чем S (44-й).
Кроме того, обе компании обязались сотрудничать только с такими моделями, которые смогут предоставить медицинский сертификат, подтверждающий их хорошее здоровье и способность к работе, выданный не ранее чем за полгода до съемок.
Компании также обязались обеспечить своим моделям во время съемок доступ к еде и напиткам, которые соответствуют их диете, и поддерживать в месте проведения съемок комфортную температуру.
Фото: Pibabay.com