[18+]
18 сентября 2017 в 08:09
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Ученые посоветовали алкоголикам есть помидоры

Ученые из Университета Тафтса и Фридманской школы питания заявили, что употребление томатов защищает печень от вредного воздействия алкоголя, пишет Medikforum.ru.
Эксперимент они провели на мышах. Грызунам давали спиртное в таком количестве, что это соответствовало бы хроническому алкоголизму у людей. Одновременно подопытные получали очищенный ликопин, томатный порошок и томатную пасту.
В результате выяснилось, что томатный порошок (эквивалентный по содержанию питательных веществ одному среднему помидору) способен эффективно предохранять внутренние органы от алкогольного повреждения. Его защитный эффект был зафиксирован у более чем 90% грызунов.
Кроме того, ученые установили, что содержащийся в томатах холин понижает содержание холестерина в крови, предупреждает жировое перерождение печени, повышает иммунные свойства организма, способствует образованию гемоглобина.
Свердловск - город госпиталей
ОТВ Вестник корпораций святогор
Главные новости
Верховный суд РФ отменил регистрацию партии «Яблоко» на выборах в ГосдумуКапитан ФК «Урал» Байрамян: «Все заждались возвращения команды в РПЛ»В партии «Яблоко» уверены, что конкуренты подставляют ЦИК и администрацию президентаСотни екатеринбуржцев вынуждены переехать из центра города из-за планов «Брусники»В Березовском открыли памятник мобилизованному свердловчанину – Герою РоссииНа котельные Екатеринбурга перестала поступать вода