Подготовку к сдаче для большинства водителей, обучающихся в автошколах, необходимо упростить. С такой идеей Союз автошкол Москвы обратился к главе ГИБДД.
Специалисты предлагают разделить водителей на две категории — любителей и профессионалов. К последним, считают в отрасли, необходимо повысить требования и контроль. Тех, кто ездит на автомобиле по выходным на дачу, предлагают, наоборот, освободить от лишней нагрузки при обучении.
«Мы давно говорим, что не надо перегружать любителей знаниями, которые им никогда не понадобятся, — сказал "Известиям" председатель Союза автошкол Александр Ачкасов. — А профессионалов можно готовить и получше».
По его мнению, для тех, кто не собирается профессионально заниматься перевозками, нагрузку можно смело снижать на треть.
За теми же, для кого вождение является работой, в первую очередь за водителями грузовиков и автобусов, наоборот, нужен особый присмотр. Для этого необходимо внедрить электронные путевые листы с занесением информации о водителе, маршруте и грузе в единую базу данных, а также ввести чипированные права, с помощью которых водитель будет отмечаться, садясь за руль.